Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум "Будущее страхового рынка" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 августа 2015 г.

«Страховой брокер Сбербанка» вышел на оперативную прибыль

ООО «Страховой брокер Сбербанка» всего за полгода с начала своей деятельности смогло выйти на оперативную прибыль в размере 3 млн рублей. Об этом сообщил в четверг на встрече с журналистами гендиректор компании Александр Газизов, передает корреспондент Банки.ру.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо словам директора украинской страховой компании "Континент" Татьяны Сысоевой, сейчас сложились предпосылки для бурного развития рынка страхования. В частности, по ее мнению, введение автогражданки приведет к тому, что несколько миллионов людей впервые станут потребителями страховых услуг.


Подробности, Киев, 20 апреля 2005 г.

Эксперт: Введение ОСАГО подтолкнет розничный сектор рынка страхования к бурному развитию
858 просмотров

Введение обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО) создаст условия для бурного роста розничного сектора рынка страхования, считает генеральный директор страховой компании "Континент" Татьяна Сысоева.

По ее мнению, если украинские страховщики, занимающиеся ОСАГО, в настоящий момент смогут позитивно повлиять на формирование страховой культуры, будут способствовать внедрению цивилизованных форм общения между клиентом и компанией, то потребители, оценив "преимущества жизни застрахованного человека", станут потенциально готовыми к приобретению других страховых услуг (медицинская страховка, страхование имущества, авто КАСКО и прочее).
При этом Сысоева отметила, что проанализировав тенденции страхового рынка и планы развития страховых компаний эксперты СК "Континент" пришли к выводу, что бурный рост рынка финансовых услуг может привести к нехватке необходимого количества квалифицированного персонала, и как следствие возникновению негатива в среде клиентов, не получивших профессиональной консультации.
Однако, вместе с этим, она выразила обеспокоенность тем, что кадровый кризис (а по оценкам специалистов дефицит квалифицированных кадров сегодня составляет 3-5тыс. человек) может нанести ущерб всему рынку. "Ведь десять довольных клиентов   это один постоянный, одни недовольный   это десять не пришедших", - отметила Татьяна Сысоева.
Именно поэтому СК "Континент" считает стратегически важным проведение работы по повышению уровня обслуживания клиентов.
Участник круглого стола на тему "Качество обслуживания клиентов как основа формирования долгосрочных отношений с клиентами", организованного по инициативе СК "Континент", директор  Marketing Lab  Алексей Цысарь отметил, что в условиях  роста филиальных сетей финансовых организаций, как правило, происходит падение уровня качества обслуживания клиентов. Поэтому, по словам Цысаря, политика финансового учреждения относительно обслуживания клиентов должна быть формализована в виде единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов, которые, в свою очередь, будут служить основой обеспечения качественного обслуживания.
Бизнес-тренер Татьяна Кашпур видит решение проблемы качественного обслуживания  "в поле обучения персонала", т.е. в создании корпоративной клиент-ориентированной культуры компании, которая включает в себя: разработку стандартов качественного обслуживания, создание системы непрерывного обучения персонала, а также разработку системы нематериальной мотивации персонала.


  Вся пресса за 20 апреля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

27 августа 2025 г.

РИА Новости, 27 августа 2025 г.
Баланин: искусственный интеллект стал важной частью системы ОМС

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Гонконгский регулятор запускает программу AI Cohort для страховщиков

Коммерсантъ-Кубань, 27 августа 2025 г.
Урожай в сухом осадке

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Южная Корея готовит реформу страховых выплат для поддержки пенсионеров

Ставропольская правда, 27 августа 2025 г.
Ставрополье вошло в число лидеров по страхованию сева под урожай 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Howden прогнозирует укрепление авиационного страхового рынка к концу 2025 года

Лента.Ру, 27 августа 2025 г.
Россиянин отправился на отдых в Турцию и стал «заложником» местной больницы

Business FM Томск, 27 августа 2025 г.
Жители Томской области стали реже обращаться в контакт-центр ОМС, но высоко оценивают его работу

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2025 г.
Ростовская область получила 234 млн страхового возмещения

Коммерческие вести, Омск, 27 августа 2025 г.
«Нам придется корректировать госбюджет в связи со значительным сокращением поступлений»

Московский комсомолец, 27 августа 2025 г.
Право руля!

Дейта, Владивосток, 27 августа 2025 г.
Полис ОСАГО может подорожать из-за мошенников

За рулем, 27 августа 2025 г.
Платить за страховку автомобиля россиянам придется больше

Актуальные новости, 27 августа 2025 г.
Житель Новосибирска стал «заложником» турецкой больницы из-за страховой

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 27 августа 2025 г.
ОСАГО в Новосибирске может подорожать на 17%

Комсомольская правда, 27 августа 2025 г.
Полисы ОСАГО в России могут подорожать на 15%

Национальное аграрное агентство, 27 августа 2025 г.
Аграрии Кубани получили ещё около 128 млн за гибель урожая


  Остальные материалы за 27 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт